Выставить счёт (сделать КП, защитить Ваш проект): msk@vt-center.ru 
Корзина пустаВ вашей корзине еще нет товаров

АЛЬТОНИКА BT-81L

АЛЬТОНИКА
18 000 руб.
Звоните
Звоните
Снято с производства
  • Сняты с производства: Сняты с производства

Противоугонная система Альтоника BLACK BUG BT-81L предназначена для защиты от угона и захвата автомобиля. Система разработана с учетом специфики работы страховых компаний.

Основные возможности системы:

  • Идентификация автовладельца по метке-транспондеру
  • Ведение протокола событий и его сохранение в памяти системы и метки
  • Программирование настроек системы на компьютере только при наличии мастер-метки
  • Лицензионное программное обеспечение для настройки системы
  • Защита от записи посторонних меток и изменений настроек системы
  • Сохранение текущих настроек системы в памяти метки
  • Защита от электронного взлома (технология DID второго поколения)
  • Резервный L-канал связи для уверенного распознавания метки при наличии помех
  • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонных реле HOOK-UP, управляемых по штатной электропроводке автомобиля динамическими кодированными сигналами
  • Две встроенные блокировки
  • Два противоразбойных режима AntiHiJack
  • Блокировка работы двигателя по телефону (при подключении оборудования REEF GSM)
  • Передача тревожных извещений на заданные телефонные номера при попытке угона или нажатии на секретную кнопку (при подключении оборудования REEF GSM)
  • Выполнение функций датчика перемещения при подключении к автосигнализации
  • Программируемый таймерный канал для управления дополнительными устройствами

О системе:


Противоугонные системы BLACK BUG известны на мировом рынке автосигнализаций уже свыше 10 лет. На сегодняшний день под этой торговой маркой выпускается более десятка модификаций противоугонных систем элитного класса, отличающихся алгоритмами защиты от угона и захвата автомобиля. Объединяет эти системы простота в управлении в сочетании с высочайшим уровнем защиты автомобиля.

Система BLACK BUG BT-81L заметно выделяется из общего модельного ряда, так как она ориентирована в первую очередь на страховые компании. Применение самых современных противоугонных технологий с учетом требований страховых компаний позволило создать уникальную систему, которая отличается строгостью, бескомпромиссностью и новыми возможностями.

Противоугонная система BLACK BUG BT-81L базируется на двух основных принципах. Первый – предоставить страховым компаниям удобный инструмент для работы по страховым случаям. Второй принцип заключается в том, чтобы не допустить наступления страхового случая.

Работа системы:

В системе применена транспондерная технология опознавания автовладельца. Для управления системой от автовладельца никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку-транспондер, по которой система узнает хозяина машины. Каждый раз после включения зажигания BLACK BUG BT-81L начинает искать метку и при ее успешном опознавании отключает блокировку двигателя.

BLACK BUG BT-81L также предусматривает возможность дополнительной идентификации владельца. Если эта функция активирована*, то после включения зажигания водитель должен в течение 15 секунд нажать заданное количество раз на кнопку управления, после чего произойдет опознавание метки. В противном случае включится тревожная сигнализация. Такая возможность может подстраховать автовладельца на случай кражи метки.

Защита от угона:

Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-UP. Это электронное противоугонное устройство, выполненное в корпусе  штатного автомобильного реле, скрытно устанавливается в автомобиле и блокирует работу двигателя сразу после запуска, если не был получен сигнал на отключение блокировки (то есть при попытке угона).

Если к системе подключено дополнительное оборудование REEF GSM, то информация о попытке угона передается на запрограммированные телефонные номера.

Для управления противоугонным устройством HOOK-UP применяется динамическое кодирование, что исключает возможность повторного использования сигналов на отключение блокировки двигателя.

Передача динамических сигналов от блока управления системы в противоугонные реле осуществляется по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты системы не связаны между собой дополнительными проводами.

Защита от захвата:

Бывают случаи, когда угон автомобиля совершается буквально из-под носа владельца. Предварительно угонщики всяческими способами пытаются выманить водителя из машины и отвлечь его внимание. Нередко злоумышленники поджидают своих жертв у гаражей. Когда водитель покидает автомобиль, чтобы открыть или закрыть гараж (многие при этом оставляют ключи в замке зажигания), угонщик в считанные секунды садится за руль и уезжает. Весьма распространенными способами выманить водителя из машины также являются инсценировка ДТП, имитация поломки, проверка документов мнимыми стражами правопорядка и многие другие.

Противоугонная система BLACK BUG BT-81L надежно защищает от подобных случаев захвата с помощью дополнительной идентификации владельца. Контрольное опознавание метки может производиться автоматически после открытия двери водителя, с началом движения автомобиля или в обоих случаях*.

Первый способ является классическим для противоугонных систем BLACK BUG. После каждого открытия двери водителя при включенном зажигании система переходит в дежурный режим, не нарушающий работу двигателя. Контрольное опознавание метки происходит после определенного количества нажатий на педаль тормоза* и последующей паузы*.

Второй способ основан на работе датчика движения, встроенного в блок управления. Когда автомобиль останавливается на время, превышающее длительность безопасной остановки*, система переходит в дежурный режим, не нарушающий работу двигателя. Как только автомобиль трогается с места, система начнет искать метку.

В обоих случаях, когда метка опознана, система подает звуковой сигнал* и водитель может продолжить движение. Но если в течение десяти секунд метка не будет найдена, система включит сигнализацию и в безопасном режиме заблокирует работу двигателя. 
Особенность системы заключается в том, что для запуска противоразбойного режима не требуется каких-либо действий со стороны водителя. В критических ситуациях BLACK BUG BT-81L все делает сам.

При подключении к системе оборудования REEF GSM блокировку работы двигателя можно осуществить по телефону. Такая возможность пригодится в том случае, если угонщики лишат водителя ключей и меток, а затем угонят автомобиль. После получения соответствующей команды система в безопасном режиме блокирует работу двигателя и включает тревожную сигнализацию. Также предусмотрен режим "паника", при активации которого система на только блокирует работу двигателя, но и перестает реагировать на рабочие метки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля будет возможна только при наличии мастер-метки.

В отдельных случаях, когда автомобиль захватывается вместе с заложником, сигнал тревоги можно передать на заданные номера телефонов по каналам сотовой связи. Для этого нужно лишь нажать на кнопку управления, скрытно установленную в автомобиле. Дополнительное оборудование и программное обеспечение позволяет обрабатывать поступившие сигналы тревоги, определять местоположение автомобиля на электронной карте и многое другое.

Защита от мошенничества:

Примененные в системе BLACK BUG BT-81L противоугонные и информационные технологии позволяют обеспечить надежную защиту автомобиля. Но все же всегда остается вероятность похищения автомобиля на эвакуаторе, халатность владельца или его сговор с угонщиками. Такие ситуации обычно заканчиваются обращениями в страховую компанию с просьбой возместить ущерб.

Учитывая эти обстоятельства, большинство компаний при наступлении страхового случая по риску "угон" требуют, чтобы страхователь или выгодоприобретатель предоставил полный комплект оригинальных ключей и брелоков (пультов, электронных карточек, меток) от охранно-противоугонной системы автомобиля. Но это требование можно обойти, купив дополнительный комплект брелоков от сигнализации.

BLACK BUG BT-81L не позволит обмануть страховую компанию. В процессе производства противоугонным системам присваивается уникальный регистрационный номер, который записывается в память электронных меток. Этот номер регистрируется при оформлении страхового полиса, а затем заносится в базу данных страховой компании. Система не предусматривает режима, в котором автовладелец может прописать новые метки, что защищает от подобных случаев подмены.

Проверка подлинности меток занимает считанные секунды. Нужно лишь положить метку на считыватель и с помощью специальной программы проверить ее. При этом электронная метка выдает и другую информацию, которая может оказаться весьма полезной при рассмотрении страхового случая. Дело в том, что противоугонная система ведет протокол событий, которые происходят с автомобилем.

Последние сохраненные события, а также их время и дата, автоматически записываются в память метки при включении или выключении зажигания.

Защита от ошибок пользователя:

Известно, что пресловутый человеческий фактор зачастую сводит на нет даже самые ультрасовременные охранные технологии. Именно поэтому в системе BLACK BUG BT-81L имеется защита на изменение каких-либо настроек, рекомендованных фирмой-производителем и страховой компанией. Также не предусмотрен режим Valet, позволяющий временно отключить систему (обычно такой режим активируется в случае утери метки или для технического обслуживания автомобиля). 
Известны случаи, когда беспечные владельцы просто забывали выводить систему из такого режима, оставляя автомобиль незащищенным. Не стоит сбрасывать со счетов и вероятность подбора секретного кода, с помощью которого запускается такой режим. Сюда же можно добавить и то обстоятельство, что многие владельцы используют самые примитивные комбинации и даже их не могут сохранить в тайне. Избежать этого можно лишь одним способом – исключить возможность отключения системы. 
В случае передачи автомобиля в автосервис отключения противоугонной системы не требуется, так как она не мешает работе штатного электрооборудования. Автовладелец просто оставляет метку сотрудникам автосервиса, а затем забирает ее на приемке автомобиля. Здесь важно отметить, что в системе применяется технология DID (динамический идентификационный диалог), исключающая возможность изготовления "электронного слепка" с метки-транспондера.

* Устанавливается при настройке системы.

Срок гарантийного обслужвания - 5 лет

Руководство по эксплуатации ( PDF )

Рекомендации по использованию ( PDF )